ООО «Хабаровское мостостроительное общество» выполняет комплекс работ по строительству, ремонту и реконструкции мостов, дорог и других инженерных сооружений. Компания располагает современной производственной базой и строительной техникой, занимает одно из ведущих мест в развитии транспортной инфраструктуры Хабаровского края и имеет большие перспективы развития.
В дизайн-студию представители общества обратились с запросом на разработку фирменного стиля. Имеющийся логотип уже стал узнаваемым в профессиональных кругах, поэтому было пожелание его сохранить. В то же время активное привлечение новых клиентов, а также запланированные рекрутинговые и профориентационные мероприятия требовали более многофункционального инструмента для оформления многочисленных каналов внешней коммуникации.
По просьбе заказчика сохранили логотип предприятия — изображение вантового моста, указывающее на специализацию ХМО, сделав его чуть более лаконичным и современным.
Основой построения фирменного стиля являются лаконичные линии. Этот прием дизайна отсылает к элементам инженерной графики и конструкторской документации.
Для использования в полиграфии и социальных сетях мы также разработали сет фирменных иконок и прописали в брендбуке правила создания дополнительных элементов так, чтобы сохранялось единство стиля.
В качестве фирменных цветов выбрали синий Pantone 3005 C и серый Pantone Cool Gray 5 C. Такое цветовое решение отсылает к тем стихиям и материалам, с которыми приходится иметь дело мостостроителям — воде и металлу. Кроме того, спокойная, холодная цветовая гамма отражает характер компании как команды высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом, рассудительных, просчитывающих каждую деталь, уверенных в своих решениях и способных справиться с проектом в любых обстоятельствах.
Примеры наружных рекламных носителей. Сообщения — короткие и ёмкие, так как время контакта с уличной рекламой — очень непродолжительное.
Рекламные буклеты и другие раздаточные материалы позволяют разметить больше информации. Тем не менее вся она также выстроена по единому принципу. Подготовили для заказчика примеры верстки разнообразных форматов контента — текстов, смысловых и числовых фактоидов, таблиц и иллюстраций.
Макеты веб-баннеров — сделали варианты в наиболее популярных форматах.
И, конечно, брендирование спецодежды и автотранспорта. Работа у мостостроителей — активная, в кабинете не засидишься!
Представительская и сувенирная продукция.
Команда проекта:
Елена Лихачева — руководитель проекта
Алексей Кондратьев — дизайн, верстка