Брендинг сети дискаунтеров «Амбар»

«Амбар» — крупная сеть дискаунтеров в городах и районных центрах Хабаровского и Приморского краев. Первые два магазина открылись в 2015 году в Хабаровске. На сегодняшний день сеть насчитывает 30 филиалов. С ростом требований покупателей к услугам и комфорту для совершения покупок сети потребовалось обновление формата и формирование нового образа.

фирменный стиль. Сделали ребрендинг для сети продуктовых магазинов. Нам заказали обновить фирменный стиль, в том числе логотип, шрифт, брендбук в новом корпоративном цвете. Новое брендирование предусматривает работу с корпоративной рекламой, дизайном наружной рекламы и верстку печатной рекламной продукции. фирменные сувениры мы тоже оформили.

На старте работ мы изучили рынки дальневосточного и всероссийского продуктового ритейла, определили четкое позиционирование бренда: сеть предстает перед потребителями как золотая середина между «жесткими» дискаунтерами и супермаркетами. Среди преимуществ «Амбара»: дружелюбная стоимость продукции, которая не уступает в качестве и широте ассортимента товарам сетей супермаркетов более высокой ценовой категории, а также сервис, включающий в себя не только обслуживание в залах, но и их оформление, рекламное сопровождение и приятные визуальные коммуникации.

Фирменный стиль сети продуктовых магазинов включает дизайн логотипа, подбор фирменного шрифта, выбор корпоративных цветов, оформление корпоративного стиля в единую инструкцию по применению — брендбук.
реклама продуктового магазина. Для продуктового магазина мы сформировали не только фирменный стиль, но и сделали дизайн рекламных обращений, в том числе разработали дизайн прямых рекламных обращений, оформили дизайн вывесок внутри магазина и провели фотосессию для использования в рекламных целях.

Изначальная концепция визуального составляющего бренда исходит из образа классического склада с продовольствием. Мы же пересмотрели смысловую составляющую: взяли за основу образ уютного амбара, где все добро рядом. Систему идентификации бренда построили на облике этого строения — главенствующие красные фоны и лаконичные белые элементы. Фирменный паттерн поддерживает образ: на единую сетку из квадратов разных оттенков красного одинаково можно накладывать промо-графику, логотип и рекламные слоганы.

амбар красный. В качестве образца взяли реальный американский фермерский амбар
логотип и фирменный знак. сделали логотип более современным, оформили в двух вариантах использования фирменного цвета, логотип предполагает фирменный шрифт, имеет фирменный знак в виде буквы А и корпоративный
паттерн и фото. сделали фирменный паттерн с использованием корпоративных цветов и иконок ,показали как работает в сочетании с фотографиями.

Одна из важнейших задач при оформлении магазинов — создать систему легкой навигации, которая будет отвечать айдентике бренда. Основной цвет интерьера и экстерьера магазинов — красный, но подвесные указатели и информационные таблички каждого отдела имеют свой собственный цвет и фирменные иконки во всех точках сети. Это помогает покупателю ориентироваться в любом филиале «Амбара», даже если он там впервые.

вывески навигация. Сделали дизайн вывесок и навигации с использованием фирменных значков-иконок
уличная реклама. сделали дизайн уличного оформления фасада и навигации. сделали фирменные указатели, оформили фасадные стенды и сити-форматы с использованием фирменного паттерна в корпоративном красном цвете

Полиграфия, рекламные носители, униформа персонала, сувенирная продукция, а также деловая документация и прочее — все оформляется в едином стиле коммуникации. На сегодняшний бренд узнаваем в 18 населенных пунктах. Он успешно расширяется и процветает, используя разработанную стилистику.

корпоративная документация. сделали дизайн фирменной печатной продукции и канцелярии, оформили корпоративные конверты в том числе
фирменный стиль магазиа. Сделали дизайн уличного билборда (щита), оформили корпоративный каталог и брендированные упаковочные пакеты. Показали как сочетаются разные элементы корпоративного стиля между собой. Сделали корпоративный стиль в красном фирменном цвете
фирменный фартук и брендированные часы. Сделали дизайн фартуков для персонала и фирменных брендированных часов, брендированные фартуки используются в качестве корпоративной униформы персонала, фирменные часы сделали для оформления рабочих кабинетов и для оформления торговых помещений в фирменном цвете

Команда проекта:

Роман Яншин — руководитель проекта, редактор
Георгий Губарев — дизайн, верстка брендбука
Андрей Пилипенко — дизайн и верстка
Евгения Юхимович — технолог