«ТрансИнжПроект» разрабатывает проекты объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, выполняет инженерные изыскания, строительно-монтажные работы, авторский надзор и строительный контроль. Специалисты компании занимаются научно-исследовательскими работами и разрабатывают национальные стандарты.
Новый фирменный стиль необходим компании для выхода на новые регионы и увеличения числа заказов от госструктур и коммерческих организаций.
Мы сформировали образ бренда: педантичный инженер за монитором разрабатывает проект автодорожной развязки. Перед ним записи, карандаш, справочники и таблицы. Идеальная чистота и порядок.
Характер компании: острый ум, широта взглядов, мудрость, опыт, внимание к деталям, ответственность и уверенность в решениях.
В основе логотипа — уходящая вдаль дорога. Вертикальные линии в логотипе говорят о широкой сфере компетенций и комплексном подходе к проектированию — это и опоры наружного освещения вдоль проезжей части, и ванты моста одновременно.
Фирменный блок дополнили фирменным начертанием названия компании.
В поддержку фирменных изображений разработали модульные пиктограммы с иконками и обозначениями, относящимися к деятельности компании. Их можно использовать в оформлении наружных рекламных носителей, полиграфии, сайта и социальных сетей, подбирая подходящие по смыслу модули в зависимости от сообщения носителя.
Фирменные 3D-модели автомобильных развязок поддерживают идею чистоты, порядка и ответственности, объясняют масштаб работ и подход к делу.
Оценить фирменный стиль можно только в жизни. Мы разработали для заказчика подборку носителей: офисная документация, наружная реклама, спецовки рабочих и оформление служебного транспорта.
Команда проекта:
Антон Гуцало — руководитель проекта
Алексей Кондратьев — дизайн
Евгения Юхимович — технолог