«Магазинчик милоты» — розничный и интернет-магазин подарков и приятных мелочей, которые придумываются и создаются российскими дизайнерами (в большинстве). На стадии запуска первого магазинчика необходимо было разработать фирменный стиль под ключ.
Для проработки стиля мы погрузились в милоту по уши, проанализировали покупателей и посетителей магазина, изучили российских дизайнеров, чья продукция представлена на полках магазинчика. В результате сформировали образ бренда и позиционирование добродушного милого друга, что вызывает доверие целевой группы покупателей.
Для коммуникации бренда с покупателями мы оживили и научили разговаривать фирменный знак. Так появился персонаж бренда — артистичный, может принимать любые образы, знакомые покупателям с детства. Он добрый, он милый, он общительный, он дружелюбный, у него лапки.
Коммуникации бренда с покупателем на языке милоты строятся через персонажа в наружной рекламе, внутреннем оформлении магазинчика, упаковочную продукцию и подарочные/бонусные карты — коробки, пакеты, стаканчики для кофе так далее.
Фирменные цвета подобраны в соответствии с позиционированием. Чтобы подчеркнуть дескриптор «Подарки себе и близким», мы выбрали цвет, соответствующий классической подарочной коробке или банту — теплый красный. К тому же, на таком фоне хорошо заметен наш фирменный персонаж, что усиливает акцент в коммуникационных сообщениях. Дополняет стиль набор иконок и составленные из них паттерны.
К фирменному стилю составили руководство по его применению, упаковали в аккуратный брендбук и передали заказчику.
Команда проекта:
Роман Яншин — руководитель проекта, арт-директор
Тимофей Иванов — редактор, тексты
Сергей Сезонов — дизайн