Фирменный стиль «Магазинчика милоты»

«Магазинчик милоты» — розничный и интернет-магазин подарков и приятных мелочей, которые придумываются и создаются российскими дизайнерами (в большинстве). На стадии запуска первого магазинчика необходимо было разработать фирменный стиль под ключ.

макет значка, ценника или бирки. Сделали фирменный стиль с учетом потребностей магазина, в том числе бирки для упаковки, значки для персонала и ценники на габаритные изделия в едином фирменном стиле

Для проработки стиля мы погрузились в милоту по уши, проанализировали покупателей и посетителей магазина, изучили российских дизайнеров, чья продукция представлена на полках магазинчика. В результате сформировали образ бренда и позиционирование добродушного милого друга, что вызывает доверие целевой группы покупателей.

персонаж кот маскот. мы создали персонажа-маскота, который будет обращаться к покупателям от имени магазина. Разработали концепцию продвижения с использованием фирменного персонажа.
открытка в фирменном стиле. Разработка фирменного стиля с использованием персонажа маскота предполагает, что он будет присутствовать повсюду на печатной продукции фирмы. Приветственные открытки, поздравления или просто информационное сообщение в фирменном стиле. все макеты предоставлены заказчику в электроном виде. готовые к использованию.

Для коммуникации бренда с покупателями мы оживили и научили разговаривать фирменный знак. Так появился персонаж бренда — артистичный, может принимать любые образы, знакомые покупателям с детства. Он добрый, он милый, он общительный, он дружелюбный, у него лапки.

фирменные наклейки. Для работы и общения мы создали не просто персонажа маскота, мы сделали его живым с эмоциями и готовыми фразами, чтобы использовать дизайн маскота в наклейках, стикерах, рекламных обращениях.
брендировали стикеры. для общения с покупателями в соц. сетях мы создали фирменный комплект стикеров для Телеграм и ВК конечно с использованием бренд персонажа кота маскота.

Коммуникации бренда с покупателем на языке милоты строятся через персонажа в наружной рекламе, внутреннем оформлении магазинчика, упаковочную продукцию и подарочные/бонусные карты — коробки, пакеты, стаканчики для кофе так далее.

сити-формат реклама бренда. Сделали дизайн-макеты всех видов рекламы, в том числе дизайн сити-форматов
фирменные стаканчики брендинг. Сделали дизайн брендированных стаканчиков для кофе с использованием персонажа маскота
дизайн подарочной или скидочной карты. Сделали дизайн-макет брендированной карты постоянного клиента. Этот дизайн можно использовать для подарочных карт, визитных карт магазина. Дизайн карты оформлен в фирменных цветах с использованием персонажа маскота

Фирменные цвета подобраны в соответствии с позиционированием. Чтобы подчеркнуть дескриптор «Подарки себе и близким», мы выбрали цвет, соответствующий классической подарочной коробке или банту — теплый красный. К тому же, на таком фоне хорошо заметен наш фирменный персонаж, что усиливает акцент в коммуникационных сообщениях. Дополняет стиль набор иконок и составленные из них паттерны.

сделали иконки и выбрали фирменные цвета. Для создания бренда мы выбрали подходящие фирменные цвета, показали их сочетание, придумали и сделали фирменные иконки в фирменном цвете
рекламный билборд в фирменном стиле. Сделали дизайн наружной рекламы для магазина. Все рекламные макеты сделали в фирменном стиле с использованием маскота, выдали заказчику комплектом макетов для рекламы

К фирменному стилю составили руководство по его применению, упаковали в аккуратный брендбук и передали заказчику.

брендбук. Создали фирменный стиль, руководство по его применению упаковали в аккуратный брендбук и передали заказчику.
Сделали брендбук подробным, с описанием фирменного шрифта, фирменного цвета по пантону, правила размещения логотипа, описали все способы использования фирменного стиля, в том числе для видео, соц сетей, печатной рекламы, сувенирной продукции, упаковки.

Команда проекта:

Роман Яншин — руководитель проекта, арт-директор
Тимофей Иванов — редактор, тексты
Сергей Сезонов — дизайн