PK — молодая компания, производитель арматуры и оборудования для телекоммуникационных сетей. На рынке с 2017 года. В 2020 году, когда руководством компании был поставлен курс развития и расширения компетенций на зарубежный рынок, у компании появилась необходимость в обновлении фирменного стиля.
Брендинг компании начинается с исследования аудитории заказчика и продумывания стратегии коммуникации с клиентом. Мы изучили сферу деятельности заказчика, его аудиторию, их запросы. На основе сделанных выводов составили позиционирование компании, как надежного производителя и поставщика, который оказывает полный пакет услуг, чтобы клиент при заказе оборудования не тратил время и деньги на продумывание и организацию логистики и контроля.
Мы придумали графический фирменный элемент, который и лег в основу логотипа.
В базовом варианте — это один из видов продукции PK — арматура для крепления кабеля ВОЛС (волоконно-оптическая линия связи), упакованная в коробку для отправки заказчику.
В зависимости от контекста сообщения или сюжета фирменный элемент может трансформироваться и принимать необходимые образы: кавычки при обращении к клиенту, направление, знаки «больше» или «меньше», жест «Виктория» и т. д.
Логотип — фирменное написание PK. В сочетании с фирменным знаком и дескриптором элементы образуют фирменный блок компании, который может размещаться как горизонтально, так вертикально. Для позиционирования компании на европейском рынке, была предусмотрена версия логотипа и фирменного блока компании на английском языке.
Фирменный блок, типографика, цветовые решения аккуратно легли на всевозможные носители фирменного стиля: деловая документация, рабочая одежда сотрудников, рекламные носители, социальные сети, сувенирная продукция и прочее.
Команда проекта:
Тимофей Иванов — руководитель проекта, тексты, редактура
Георгий Губарев — дизайн, верстка
Артем Паймуллин — дизайн