Настольная игра «Тигрус» для сети дискаунтеров «Амбар»

«Амбар» — крупная дальневосточная розничная сеть продуктовых дискаунтеров с ежемесячным потоком более 1 000 000 покупателей. Представители компании обратились к нам с задачей разработать дизайн настольной игры, которая стала бы частью новогоднего тематического подарка для партнеров из финансового сектора, поставщиков оборудования и подрядчиков.

Поскольку 2022 год — год тигра по восточному календарю, а длительные новогодние каникулы традиционно становятся временем для поздравлений на дружеских вечеринках или семейном кругу, где собираются люди всех возрастов, нашим решением стала карточная игра «Тигрус», рассчитанная на взрослых и детей от пяти лет и компанию до десяти человек.

дизайн обратной стороны игральных карт намекает на корпоративный стиль предприятия, оформили игровые карты под заказ
придумали корпоративную игру, оформили набор игровых карт
придумали корпоративную игру с краеведческим смыслом, создали игру в фирменном стиле, оформили ее в корпоративных цветах, описали правила игры, оформили набор игровых карт и дизайн упаковки.

Игра получилась несложной, динамичной и увлекательной, схожая по механике с популярной UNO. Игральный набор компактный и удобный, легко помещается в любую подарочную упаковку или набор. Коробка с игрой содержит правила, 64 цифровые карты четырех цветов, а также 48 особых карт, которые добавляют изюминку игре и делают процесс захватывающим и непредсказуемым. Для особых карт было разработано 6 иллюстраций, отражающих то или иное свойство.

придумали корпоративную игру с краеведческим смыслом, создали игру в фирменном стиле, оформили ее в корпоративных цветах, описали правила игры, оформили набор игровых карт и дизайн упаковки.
под заказ сделали корпоративную игру, создали персонажа игры в фирменном стиле, оформили ее в корпоративных цветах, описали правила игры, оформили набор игровых карт и дизайн упаковки.
Сделали в основу корпоративной игры правила и принципы существующих на рынке аналогов, с применением корпоративного стиля и краеведческого компонента
в основу корпоративной игры взяли существующие на рынке аналоги и сделали с применением корпоративного стиля и краеведческого компонента
в основу корпоративной игры взяли существующие на рынке аналоги и сделали с применением корпоративного стиля и краеведческого компонента

Карты изготовлены со скругленными углами и покрыты матовой ламинацией, чтобы защитить их от износа при активном процессе игры.

сделали под заказ настольную игру для корпоративных подарков
дизайн игровых карточек основан на краеведческом компоненте

Команда проекта:

Татьяна Серебренникова — руководитель проекта, редактор
Алиса Егель — дизайн, иллюстрации
Алексей Кондратьев — дизайн и верстка правил
Евгения Юхимович — технолог