«Амбар» — крупная дальневосточная розничная сеть продуктовых дискаунтеров с ежемесячным потоком более 1 000 000 покупателей. Представители компании обратились к нам с задачей разработать дизайн настольной игры, которая стала бы частью новогоднего тематического подарка для партнеров из финансового сектора, поставщиков оборудования и подрядчиков.
Поскольку 2022 год — год тигра по восточному календарю, а длительные новогодние каникулы традиционно становятся временем для поздравлений на дружеских вечеринках или семейном кругу, где собираются люди всех возрастов, нашим решением стала карточная игра «Тигрус», рассчитанная на взрослых и детей от пяти лет и компанию до десяти человек.
Игра получилась несложной, динамичной и увлекательной, схожая по механике с популярной UNO. Игральный набор компактный и удобный, легко помещается в любую подарочную упаковку или набор. Коробка с игрой содержит правила, 64 цифровые карты четырех цветов, а также 48 особых карт, которые добавляют изюминку игре и делают процесс захватывающим и непредсказуемым. Для особых карт было разработано 6 иллюстраций, отражающих то или иное свойство.
Карты изготовлены со скругленными углами и покрыты матовой ламинацией, чтобы защитить их от износа при активном процессе игры.
Команда проекта:
Татьяна Серебренникова — руководитель проекта, редактор
Алиса Егель — дизайн, иллюстрации
Алексей Кондратьев — дизайн и верстка правил
Евгения Юхимович — технолог