Когда в хабаровских магазинах появились огурцы и томаты «Новый день», выращенные в гидропонических теплицах, у них практически не было конкурентов. Покупатели оценили высокое качество продукта и продажи быстро пошли вверх. Но рынок наполнялся и перед производителем — японской JGC Evergreen, которая сконцентрирована на производстве экологически чистой продукции, — встал вопрос: как выделить свой товар на полке?
Первый дизайн упаковки овощей «Новый день» отлично справлялся со своей задачей: подчеркивал уникальность продукта и отражал японские ценности — качество, внимание к деталям, гармонию с природой. Ему не нужно было кричать о себе, потому что покупатели сами искали «те самые японские огурцы». Но постепенно рядом появились броские упаковки других экобрендов, на фоне которых «Новый день» просто терялся. Продажи овощей начали падать. Чтобы вернуть их на прежний уровень, решено было сделать ребрендинг.
При разработке нового дизайна мы ставили цель сделать его ярким и выразительным, но в то же время лаконичным. Деликатную линейную рисовку сменили простые геометрические формы — круги, овалы, капли.
Расположение элементов в виде паттерна создает мощные цветовые пятна. Белый фон создает дополнительную контрастность.
Преемственность по отношению к старому дизайну обеспечили цвета, шрифты и узнаваемый логотип бренда. Но общая подача при этом стала совсем другой.
Композиции из тех же элементов были использованы в оформлении торговых точек, прилавков, пакетов, транспорта, в наружной рекламе.
Команда проекта:
Рома Яншин — руководитель проекта, редактор
Данил Воложанин — дизайн